Александр Наумчик – о маркетинге правдиво, жестко, решительно и профессионально
“Что такое Маркетинг?” – вопрос, который звучит в аудиториях в универе, слышится в беседах между руководителями, вопрос, на который когда-то ответил Ф.Котлер.
“Что такое Маркетинг?” – вопрос, который звучит в аудиториях в универе, слышится в беседах между руководителями, вопрос, на который когда-то ответил Ф.Котлер.
В чем разница между “просто рекламой” и “хорошей рекламой”?
Четко сформулированная мысль, подкрепленная знаниями, – самый мощный инструмент достижения цели. Почему? Читайте в новом интервью.
Интерес – это маленькая искра, которая поджигает фитиль желания, целеустремленности и настойчивости.
Что приводит человека к успехy? Везение? А, может быть, сильная харизма? А, может, находчивость и сообразительность?… К успеху человека приводит энергия и огонь. Огонь, который
Читать интервью с нашими успешными выпускниками – прекрасно, но вот со студентом 2-го курса, который находится в начале своей карьеры интернет-маркетолога и смело может претендовать
Примерно 10% жизни зависит от удачи и случайных обстоятельств, остальные 90% мы определяем сами. Эти доли можно подсчитывать сколько угодно, но одно известно абсолютно точно:
Мы каждый день оказываемся в нужном месте, в нужное время, но не все из нас добиваются успеха. Почему? Потому, что нужно уметь использовать возможности, которые
В жизни миллионы путей… И только один придаёт тебе силы, остальные уничтожают тебя. Но как найти свой?
Кто не рискует, тот не выигрывает! Многие считают, что люди делятся на две группы: те, кому все дается легко, и те, у кого не получается
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“