Ольга Костюкевич: Все, что не подтверждено цифрами, вызывает у меня недоверие!
Хороший художник никогда не рисует отдельные элементы картины, он шаг за шагом изображает части одного целого, заранее видя цель и результат своей работы. Зная, к
Хороший художник никогда не рисует отдельные элементы картины, он шаг за шагом изображает части одного целого, заранее видя цель и результат своей работы. Зная, к
Спешим поделиться новостью! Наша выпускница, Севенко Ирина, закончила ФМк и в этом году стала обладательницей второго диплома, который получила в Высшей школе г. Митвайда (Германия). Конечно,
Каждый год в нашей дружной и творческой Fmkfamily происходит пополнение. Этот год не стал исключением: множество новоиспечённых студентов пополнило наши ряды. Сегодня мы хотим познакомить
“Что такое Маркетинг?” – вопрос, который звучит в аудиториях в универе, слышится в беседах между руководителями, вопрос, на который когда-то ответил Ф.Котлер.
В чем разница между “просто рекламой” и “хорошей рекламой”?
Четко сформулированная мысль, подкрепленная знаниями, – самый мощный инструмент достижения цели. Почему? Читайте в новом интервью.
Интерес – это маленькая искра, которая поджигает фитиль желания, целеустремленности и настойчивости.
Что приводит человека к успехy? Везение? А, может быть, сильная харизма? А, может, находчивость и сообразительность?… К успеху человека приводит энергия и огонь. Огонь, который
Читать интервью с нашими успешными выпускниками – прекрасно, но вот со студентом 2-го курса, который находится в начале своей карьеры интернет-маркетолога и смело может претендовать
Вот и закончилась образовательная программа The Graduate для студентов Республики Беларусь и Республики Казахстан. В течение 4 месяцев студенты активно слушали вебинары, ответственно выполняли домашние
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“