Закончилась сессия? Самое время задуматься о работе!
ARTOX media приглашает начинающих специалистов в области интернет-маркетинга на позицию стажера по контекстной рекламе с перспективой дальнейшего трудоустройства!
Требования для кандидатов:
Студент последнего курса либо выпускник ВУЗа;
Хорошие знания в области интернет-маркетинга, знакомство с Яндекс Директ и Google Adwords;
Огромное желание развиваться и работать в области контекстной рекламы.
Почему стоит попробовать?
Комплексное обучение + трудоустройство лучших выпускников по результатам пройденной программы обучения;
Возможность карьерного роста в компании;
Дружный коллектив;
Офис в центре города (ст. метро Парк Челюскинцев, БЦ Тайм);
Официальное трудоустройство со всеми социальными гарантиями;
Ты студент и находишься в поиске своей первой работы? Ты коммуникабельный , знаешь основы SMM-маркетинга, а также уверенно владеешь графическими редакторами. Тогда у нас для тебя есть отличное предложение – вакансия маркетолога в “ЧАО-БАЙ” .
В основные обязанности входят ведение социальных сетей , создание печатной продукции, а также генерация и реализация новых идей.
“ЧАО-БАЙ” гарантирует стабильную заработную плату, гибкий рабочий график , а также уютный офис в центре города.
Крупнейший интернет-магазин Oz.by предлагает Нашим студентам работу специалиста по контенту (удаленно).
Появившись 18 лет назад, OZ.by стал одним из первых белорусских интернет-магазинов и первым книжным интернет-магазином. А с 2009 года компания начала открывать полноценные розничные магазины «OZ Книги», которые функционируют и как пункты выдачи заказов. Сеть успешно развивается и на данный момент включает в себя уже 16 магазинов по всей Беларуси.
Название должности: специалист по контенту.
Причина возникновения должности: увеличение количества поставщиков.
Функциональные обязанности работника: добавление товара.
Предлагаемый уровень заработной платы: сдельная, 0,25 р. – за товар.
Ключевые корпоративные компетенции для должности:
знание ассортимента или желание его изучить и разбираться;
быть очень внимательным, аккуратным и грамотным;
не бояться рутинной работы и быть усидчивым;
базовые навыки работы в Excel и фоторедакторах, быстрый поиск в интернете;
наличие личного ПК с доступом в интернет, наличие необходимых программ для работы ( MS Office, Adobe Photoshop, браузер Mozilla Firefox, Skype).
График работы: обучение в офисе минимум 5 рабочих дней (по 8 часов), далее – по согласованию.
Основные требования к работнику:
возраст, пол, образование, опыт работы – не имеет значение, главное желание работать!
владение программными продуктами MS Office, Adobe Photoshop, браузер Mozilla Firefox, Skype обязательно.
Ты студент и находишься в поиске работы? Вакансии в Belkanton Group идеально подойдут тебе. В канун Нового года мы нашли мы предлагаем целых две вакансии для маркетологов.
Трейд-маркетолог
Если ты амбициозен, имеешь активную жизненную позицию , а также имеешь опыт работы от одного года – эта должность отлично тебе подходит. Несомненным плюсом в работе будет отличное знание пакета MS Office, а также работа с сводными таблицами Excel. Подробности по ссылке
SMM-маркетолог/ дизайнер-маркетолог
А если ты в совершенстве владеешь графическими редакторами, то данная вакансия придется тебе по вкусу. Опыт работы от одного года, владение инструментами digital-маркетинга и креативность точно помогут в продвижении по карьерной лестнице.
Вакансия маркетолога/таргетолога в компании Алавир
Компания Алавир предлагает студентам старших курсов работу маркетолога/таргетолога с возможностью прохождения практики!
Компания Алавир — digital-агентство полного цикла с упором на веб-разработку и контекстную рекламу. Мы работаем с 2013 года и за это время реализовали множество проектов по интернет-маркетингу и созданию сайтов различной сложности.
Сфера деятельности компании:
разработка сайтов на Bitrix;
CRM-системы;
интернет-маркетинг.
Компания рассматривает студентов-практикантов с последующим трудоустройством.
Обязанности маркетолога/таргетолога:
Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и поисковых системах;
Таргетинг и настройка кампаний на узкие и широкие аудитории;
Запуск контекстной и медийной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords;
Отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний и объявлений, корректировка и оперативная оптимизация рекламных материалов в случае необходимости;
Контроль показателей кампаний и анализ трафика в системах Яндекс Метрика и Google Analytics;
Подготовка отчетов и аналитических справок по рекламным кампаниям;
Работа над увеличением количества подписчиков в VK, Facebook, Twitter (без накруток);
Работа с сообществами-партнерами в VK (покупка рекламы, подготовка постов, контроль выполнения, работа с комментариями);
Требования к маркетологу/таргетологу:
Опыт работы с VK, Facebook и Instagram;
Понимание, что такое В2В и цикла «длинной» продажи сложного продукта;
Умение раскручивать сообщества в «длинный» период без накрутки;
Опыт настройки кампаний таргетинга и ретаргетинга (ремаркетинга) в социальных сетях и поисковиках;
Умение отслеживать трафик и моделировать атрибуцию;
Приорбанк ищет специалиста по рекламной коммуникации к себе в команду. Возможно, это именно та работа, которую ты ищешь!
Приорбанк одним из первых начал свою работу на финансовом рынке Беларуси. На сегодняшний день он является единственным в Беларуси банком с западноевропейским капиталом, который входит в состав крупнейшей банковской группы в Центральной и Восточной Европе Райффайзен Интернешнл.
К себе в команду Приорбанк ищет смелого и коммуникабельного сотрудника, с хорошим чувством юмора, любовью к творчеству и системным подходом к решению любых задач.
В обязанности специалиста по рекламной коммуникации входит:
продвижение банковских продуктов, привлечение клиентов посредством рекламных каналов коммуникации;
подготовка и проведение маркетинговых офлайн-активностей;
планирование, проведение и анализ рекламных кампаний, составление медиапланов и прогнозирование их эффективности;
разработка эскизов рекламных модулей, текстов статей, сценариев видео- и аудиороликов;
конкурентный анализ в области продуктовых предложений, рекламной активности банков Беларуси. Маркетинговые исследования;
формирование и контроль за соблюдением текущего фирменного стиля и позиционирования.
Дополнительные требования:
знание современных каналов рекламной коммуникации, представление о digital marketing, веб-аналитике, базовое понимание UX/UI;
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
В свою очередь Приорбанк предлагает сотруднику :
веселый и дружный коллектив;
оформление на штатную должность;
возможность распределения;
работу в центре Минска (ул. Веры Хоружей, 31А);
интересную и активную работу;
международный опыт.
Высылайте Ваши резюме на почту по адресу job@priorbank.by или natalya.mickevich@priorbank.by с пометкой о вакансии специалиста по рекламной коммуникации. На случай возникновения вопросов можно обращаться по телефонам +375-17-289-90-64 или +375-29-212-53-48.
Не проходите мимо, дорогие студенты! Компания Prime Reserve предлагает вакансию бренд-менеджера. Компания специализируется на продаже элитного алкоголя (таких известных марок, как, например, Jägermeister, Veuve Clicquot и т.д.).
Бренд-менеджер – это человек, занимающейся продвижением определенной торговой марки.
Обязанности бренд-менеджера:
анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом;
разработка стратегии развития бренда;
организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных компаний, презентаций);
вывод новых продуктов и торговых марок на рынок;
творческий подход и решение задач.
Требования, предъявляемые к вакансии бренд-менеджера:
знание английского языка на уровне Intermediata и выше;
наличие личного автомобиля;
образование или курсы в сфере маркетинга;
опыт работы на аналогичной или смежной должности приветствуется.
Тел. +375 (17) 298-40-50
+375 (17) 299 40 51
Вакансия бренд-менеджера в компанию Soft Club
Открытая вакансия бренд-менеджера в компанию Soft Club!
Что такое Soft Club? Это мощная ИТ-компания, вот уже 25 лет существующая на рынке. Центры разработки находятся в Минске и Киеве, клиенты – в 12 странах мира. Предлагаем Соцпакет. Офис находится в Минске, прямо у метро “Уручье”.
Требования:
Умение работы с клиентами, PR, digital + понимание принципов коммуникации на белорусском и иных рынках;
Опыт в разработке концепций и реализации в имиджевых и бизнес-мероприятий;
Владение русским языком – С1, английский язык – желателен;
Наличие таланта и подтверждённой креативности – приветствуется.
Что придется делать:
ставить задачи: дизайнерам, видеографам, типографиям, подрядчикам по сувенирке, диджитальщикам – в зависимости от проектов;
принимать задачи: БМ поддерживает продажи, а потому регулярные запросы на презентации (сильный навык Power Point – это важно!), листовки, визитки, организацию локальных мероприятий (например, обучения группы клиентов по какому-нибудь продукту) – это обычное дело;
вести проекты: от идеи до реализации (поэтому важно системное мышление и умение организовывать свою и чужую работу, не срывать сроки);
участвовать в мероприятиях: отраслевые выставки, конференции, семинары (а здесь – документы, подрядчики, подготовка спикеров и т.п.);
работать со СМИ и в принципе много общаться: белорусский и зарубежные рынки, освещение важных событий, ведение сайта и социальных сетей.
Компания Webcom Group проходит набор начинающих специалистов в отдел контекстной рекламы и в отдел поискового продвижения ( SEO ). Начни работать в команде мечты!
Webcom Performance – независимое агентство перфоманс маркетинга, входящее в группу компаний Webcom, которая работает на рынке уже 18 лет.
В отдел технической поддержки компания рассматривает студентов с минимальным опытом работы.
К задачам помощника SEO-специалиста относятся :
Проведение первичных настроек и работ по SEO-оптимизации;
Выполнение подготовительных задач от куратора.
Задачи помощника SEO-специалиста в дальнейшем:
Проведение полного спектра работ по SEO-оптимизации;
Курирование младших специалистов;
Подготовка аналитического материала и отчетности для аккаунтинга;
Участие во встречах с клиентами (по техническим вопросам).
Компании важны следующие личные качества работника:
готовность много учиться (и вне работы в том числе);
аналитический склад ума;
навыки работы в Excel;
понимание архитектуры web-сайтов и принципов работы поисковых систем.
внутреннее обучение, которое ведет лично Сергей Лысенко (эксперт, признанный на международном уровне);
наша ERP-система в разы ускоряет процесс работы с проектами, объединяя в себе десятки сервисов по анализу и обработке информации;
прозрачная система роста внутри отдела (скорость роста регулирует сам сотрудник);
серьезные проекты (Беларусь, Россия, Казахстан, США, ОАЭ и др.);
доступ к уникальному хранилищу информации по интернет-маркетингу – Webcom Group Wikipedia;
плюшки и поощрения за результативную работу (дополнительные дни отпуска, поездки в европейский офис Google, Яндекс и т.п.);
озможность в дальнейшем стать спикером Академии Webcom, а также спикером на отраслевых конференциях.
Схема отбора:
Рассмотрение резюме – приглашение на знакомство в офис – небольшое тестовое задание – очные занятия в течение 5 дней у нас в офисе (не более 2 часов в день) – собеседование с руководителем – окончательный ответ по вакансии. Резюме отправлять на почту rabota@webcom.by с темой «Начинающий SEO-специалист».При необходимости компания предоставляет возможность прохождения преддипломной практики и дальнейшего распределения: документы предоставляем не ранее, чем через 2 месяца работы.
Возможно, это именно та работа, которую Вы ищете. Дерзайте!
Требуется менеджер проектов в отдел поискового маркетинга
Студия Борового ищет менеджера проектов в отдел поискового маркетинга!
Студия Борового — лидер белорусского рынка разработки и продвижения сайтов предлагает вакансию менеджера проектов (аккаунт-менеджера) в отдел продвижения сайтов и веб-аналитики.
Работа менеджера в отделе SEO состоит из:
общения, выстраивания отношений с заказчиками, управления ожиданиями, ведения переговоров, согласования оперативных вопросов;
бизнес-анализа для постановки целей SEO-продвижения, аудита сайтов;
планирования работ по проектам, расставления приоритетов для специалистов;
участие в анализе ситуации по проектам и составлении дальнейшей стратегии по улучшению видимости сайта;
постановки задач техническим специалистам и контроль за их исполнением;
развития клиентов;
работа с дебиторской задолженностью;
и немного работы с документацией, составления и презентация отчетности по проектам.
Требования к кандидату на вакансию:
умение письменно формулировать мысли и доносить их клиентам;
обслуживание, т.е. выявление потребностей и умение слышать клиента;
решение проблем клиента и искреннее желание помочь;
организованность, способность работать с большим количеством задач в условиях неопределенности;