ЛОГИСТИЧЕСКАЯ БИЗНЕС-ИГРА-СИМУЛЯТОР “MB Logistics”

У студентов 2 курса ФМк группы 19ДМЛ-1 Зубко Ивана и Прохоровой Марианны. всегда было желание испытать себя на рабочем месте ещё до начала учебы по специальности «логистика» . И поэтому они начали действовать!

“MB LOGISTICS” – это приложение-симулятор работы в должности управляющего международной транспортной компании. Звучит здорово, не правда ли? Но как это реализовать…? И тут у наших студентов конечно же есть план!

1.Создание рабочей группы по разработке концепции бизнес-игры с использованием цифровых технологий геймификации.
2.Разработка контента бизнес-игры: основных категорий, взаимосвязей и других составляющих игры-симулятора.
3.Выполнение технических работ по разработке бизнес-игры-симулятора и соответствующего мобильного приложения
4.Тестирование бизнес-игры-симулятора и мобильного приложения
5.Изменение учебной программы

Ваня: «Будучи еще абитуриентом, мне хотелось попробовать себя в роли логиста, и поэтому я искал различные симуляторы, которые могли бы мне в этом помочь. Вот мы дискутируем с преподавателями на тему образования и мысль о симуляторе всплывает в моей голове. Я думаю: а почему бы не использовать симуляторы в процессе обучения? Я делюсь этой мыслью с преподавателями и собственно Марианной, и она им тоже нравится. Мы продолжаем нашу беседу и мысль постепенно начинает приобретать черты полноценной идеи. И мы хотим поделиться ей с вами».

Марианна: Итак, мы предлагаем создать приложение-симулятор международной транспортной компании, который может быть внедрен в учебный процесс по дисциплине транспортная логистика. Актуальность идеи заключается в том, что она предусматривает цифровизацию образовательного процесса, то есть внедрение нового метода обучения, что соответствует задачам, реализуемым БГЭУ в рамках программы «Университет 3.0» . Наш проект предоставит возможность отойти от традиционных способов использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и перейти от простых аудиторных деловых игр к онлайн-играм с помощью цифровых технологий.

Внесение изменений в учебную программу учебной дисциплины “Транспортная логистика”.
Что же нам даёт эта «игра»?

Конечно же , это развитие личностных качеств , развитие аналитического мышления. Вы сможете попробовать себя уже в своей сфере и понять нравится ли вам этим заниматься!
Вы научитесь искать оптимальные варианты решения проблемы и быстро мыслить в критической ситуации! Ну и конечно , станете более организованными! А как известно, данные качества ценятся работодателями в области логистики.

В целом , проект предоставит возможность отойти от традиционных способов использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и перейти от простых аудиторных деловых игр к онлайн-играм с помощью цифровых технологий.

А мы желаем ребятам удачи в дальнейшем развитии их проекта! Будем надеется, что у них все получится!