9 ноября состоялась открытая защита конкурса Молодые креаторы 2023. В этом году участие приняло рекордное количество талантливых молодых людей. Они проявили свою креативность и потенциал в области маркетинга, рекламы и коммуникаций. Участники представили свои идеи по Брифу от МТБанка, партнера рейтинга Young Creators 2023. 25 финалистов боролись за возможность реализовать свои идеи при поддержке МТБанка.
От нашего факультета принимала участие студентка 4 курса группы ДМП Шошина Дарья. Мы задали ей несколько вопросов о её проекте и впечатлениях от самого конкурса.
— Расскажи вкратце про свой проект, как пришла идея.
— В проекте я поучаствовала, потому что мне предложил куратор. Само задание заключалось в разработке креативной концепции и её продвижении. Очень вдохновилась данной тематикой и воплотила идею презентации за один день. Мне эта тема очень близка. Я имею опыт работы с мероприятиями и понимаю, почему это работает в маркетинге. Мой проект состоял из 10-ти ивент-идей, которые я придумала для того, чтобы раскрыть суть проекта как для вип-клиентов, так и для потенциальной целевой аудитории.
— Какие были ожидания от самого конкурса и оправдались ли они?
— От проекта я ожидала реализации данных идей, то есть хотела выиграть в своей нише «Имидж бренда». Я прошла в финал, но именно призовое место, к сожалению, не заняла. Я очень довольна своим выступлением, думаю, что смогла заразить слушателей своими идеями.
— Какую пользу извлекла?
— Не бояться выглядеть глупо и неопытно. Какой-то сумасшедшей в плане своей идеи, потому что это вдохновляет других. Уверена, что моё выступление заинтересовало! Ведь это и было одной из целей моего участия в конкурсе.
Дарья очень достойно выступила и отстояла честь нашего факультета. Это большая гордость для нас и мотивация не бояться воплощать свои самые необычные идеи в реальность!