Конкурс на лучший нейминг для чая от “Караван”
Любишь маркетинг, но надоело лишь изучать теорию в стенах университета и хочется немного практики? Креатив твоё второе “Я” и в голове полно идей, которые так и хочется реализовать? Тогда это точно для тебя!
Конкурс на нейминг от “Караван”!
Компания «Караван» – лидер рынка в чайно-кофейном сегменте. Мы являемся не только поставщиками таких известных брендов как Lavazza, Dallmayr, Tchibo, Riston, Hyleys, Impra, Basilur, но и производителями собственных брендов: Barista, Indian Aroma, Gutt, Fruit Line, Восточная сказка.
Задача:
Разработать нейминг и слоган для пакетированного чая экономсегмента. Потребитель чая – тот, кто не готов переплачивать за удобство пакетика с ниткой. Наш чай – народный чай!
Требования к названию:
- легко читается;
- запоминается;
- вызывает ассоциации с чаем;
- позитивное;
- современное.
Награда победителю:
- Возможность поучаствовать в интересном проекте;
- Пройти у практику в компании “Караван”;
- Пополнить свое портфолио;
- Годовой запас чая – получат 5 лучших работ, включая победителя.
Контакты:
Все работы и вопросы присылать на адрес koh@caravan.by
Работы принимаются до 20 октября 2017.
Результаты конкурса будут объявлены 1 ноября 2017 года. Удачи!