Интенсив по маркетинговой аналитике

9 апреля для магистрантов кафедры маркетинга был организован мастер-класс с участием Михайловой Анастасии Александровны, маркетолога-аналитика в ЗАО «Оксаджайл».
Инициатором проведения гостевого занятия с привлечением практикующего специалиста выступила кафедра «Маркетинга» в лице её преподавателей Полещук Н.А. и Основина С.В.

Интенсив проводился в рамках изучаемой магистрантами дисциплины «Маркетинговая аналитика» на примере технологической компании Oxagile, которая разрабатывает инновационные софтверные решения.

Мастер-класс был посвящен теме Market Research Analytics, на котором Анастасия сконцентрировала внимание слушателей на таких аспектах как изучение профильного рынка и тенденций его развития для запуска новых проектов, выбор оптимальных методов и подходов к организации и проведению исследований и анализа в условиях ограниченных временных рамок, формирование и презентация отчета о проделанной работе.
В конце занятия Анастасия привела примеры нескольких кейсов, реализованных в компании.

Благодарим Анастасию Александровну за полезный интенсив, а присутствующих магистрантов за активность участие!