Идея стартапа: Блиндозер – вендинговый аппарат с блинами

Инновационное будущее

Хочешь суперинновационную идею, срок окупаемости которой всего 3 года? Тогда этот проект точно Must read and Think about. Предприимчивые студенты ФМк решили выйти на белорусский рынок с идеей вендингового бизнеса.

Вендинг — реализация товаров и услуг, без участия продавца, с помощью вендинговых аппаратов.

Идея: Блиндозер.
Авторы: Коржель Антон, Шецко Надежда, Яцушкевич Янина.
Описание идеи: вендинговый аппарат с блинами.

Выбери блин по душе!

Если вам надоел кофе и сэндвичи из автоматов и хочется чего-то большего, то вот вам автомат со свежими и ароматными блинчиками. Все в шаговой доступности! Авторы проекта планируют разместить Блиндозер на минском ж/д вокзале.

Блиндозер - вендинговый аппарат
Блиндозер – вендинговый аппарат с блинами

Сегментирование аудитории маркетологи провели опираясь на демографические признаки и выделили три интересных для себя сегмента:

  • сегмент №1 – 14-17 лет -активен, следует новым трендам, легкомыслен по отношению к деньгам, подвержен окружающему мнению;
  • сегмент №2 – 18-25 лет – активен, занят, рационально использует денежные средства, но при этом может совершать импульсивные покупки;
  • сегмент №3 – 26-55 лет – грамотно распоряжается денежными средствами и бережно относится к своему здоровью.

Авторы продумали не только товарную политику и стратегию позиционирования, но также привели финансовое обоснование проекта, не забыв при этом про возможные риски. Подробная информация о Блиндозере приведена в презентации.

Скачать (PDF, Неизвестный)

Найдите лучшие проекты студентов ФМк в нашей рубрике Идеи стартапов.

Путинцева Екатерина