Гостевые лекции в сфере маркетинга

5 апреля для студентов и магистрантов Факультета маркетинга и логистики состоялись гостевые лекции Халайдовой Ирины Викторовны, бренд-менеджера сети магазинов ARMTEK, Таразевич Инессы Валерьевны, начальника управления маркетингом ОАО «АСБ Беларусбанк», и Шатковской Ирины Антоновны, директора кадрового
агентства «Коллекция Открытий».
Инициатором проведения открытых лекций с привлечением практикующих специалистов выступила кафедра «Маркетинга» в лице её руководителя к.э.н., доц. Голика В.С., аспирантки Дубовик П.А. и преподавателей Полещук Н.А. и Субботенко А.И.

Открыла интенсив Халайдова Ирина Викторовна с темой «Бренд- менеджмент. Эффективное управление брендом» на примере компании ARMTEK, крупнейшей торговой сети запчастей и автомобильных товаров Беларуси.

В своей лекции Ирина перечислила основные задачи бренд-менеджмента, этапы его реализации, осветила стратегии управления торговой маркой, выделила современные технологии бренд-менеджмента, активно используемые в практике. Были проанализированы несколько интересных практических кейсов.

Погружение студентов и магистрантов в практический маркетинг продолжила Таразевич Инесса Валерьевна с темой «Банковский маркетинг» на примере крупнейшего универсального системообразующего финансово-
кредитного учреждения Республики Беларусь ОАО «АСБ Беларусбанк».
Инесса рассказала о специфике маркетинга в банковской сфере в целом и об особенностях его реализации в Республике Беларусь, в частности. В лекции были подняты вопросы новых тенденций, перспектив развития банка, его способности оперативно и эффективно решать новые задачи, продиктованные рынком.

В завершение насыщенного практико-ориентированного интенсива слушатели получили ценную информацию от Шатковской Ирины Антоновны, директора одного из крупнейших кадровых агентств Беларуси «Коллекция Открытий», которое работает на рынке уже более 20 лет и обладает экспертностью в различных сферах.
Лекция Ирины строилась на специализации «Маркетинг. PR». Наши будущие выпускники узнали, какие требования сегодня предъявляет рынок к маркетологам, каким навыкам и компетенциям отдают предпочтения работодатели, как составить «идеальное резюме» для начинающего специалиста и успешно пройти собеседование.

Выступления приглашенных практиков сопровождались ответами на вопросы слушателей с последующей дискуссией.

Ирина Викторовна, Инесса Валерьевна и Ирина Антоновна! Спасибо вам за познавательные лекции на актуальные темы! Кафедра маркетинга также благодарит всех слушателей за внимание и активность!